Аудит системы
продаж компании

 

Экспертная оценка Вашего
бизнеса и конкурентов

Тестирование
модели продаж

План действий по
увеличению продаж

Аудит продаж по всей
территории Украины

Обязательные пункты исследования

 Аудит системы и политик продаж:

Стандарты, аналитика, контроль, ценовая политика, должностные инструкции, soft, план продаж, мотивация, организационная структура продаж.

Собеседования с торговым персоналом:

Оценка потенциала личных продаж, инициативность, результативность.

Собеседования с руководителями
 отделов продаж и маркетинга:

Цели и задания компании, модель продаж, бизнес-процессы.

Анализ инструментов продаж:

Наличие и качество. Презентационные материалы, образцы, POS-материалы, прайсы, каталоги. Сравнение с конкурентами.

Торговый маркетинг:

Планирование, организация и доведение до результата мер, которые стимулируют сбыт.

«Полевые исследования»:

Совместные с менеджерами продаж визиты к потенциальным, «активных» и «неактивных» клиентов. Подготовка встречи, проведение, доведение до результата.

Анализ конкурентной среды:

«Тайный покупатель», «контрольная закупка», запрос по телефону, через e-mail, социальные сети и формы обратной связи.

Дополнительные пункты исследования

Внедрение сотрудника в отдел продаж:

работа под видом «стажера» в отделе продаж заказчика. Сбор информации по программе обучения и адаптации, «фото рабочего дня» менеджеров по продажам.

Опрос клиентов:

опрос конечных потребителей для рынков В2С. Знание торговой марки в сравнении с конкурентами, уровень удовлетворенности продуктов/услугой в сравнении с конкурентами.

Аудит закупок:

тестовое предложение для отдела закупок от потенциального поставщика. Анализ показателей оборачиваемости остатков, плана закупок, оборотности кредиторской и дебиторской задолженности. Исследование ассортиментной политики.

Аудит каналов сбыта:

замер присутствия в каналах сбыта продукции заказчика и конкурентов.

Участие в собраниях отдела продаж:

оценка подготовленности менеджеров, формата собрания (ежемесячные или квартальные).

Аудит сайта или интернет-магазина:

анализ Интернет площадок компании, определение технических ошибок, недостатков, предоставление рекомендаций по повышению эффективности направления и интернет-продаж. Услуга включает: аудит веб-сайта или интернет-магазина (общая оценка, SEO-аудит, технический анализ, юзабилити анализ), аудит интернет-конкурентов, аудит рекламных компаний, анализ аналитических данных, разработка персональной стратегии продвижения в сети Интернет.

ПОЛУЧИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ




Получить консультацию специалиста